Siberian Nutrogunz
Siberian Nutrogunz ("Сибирская Нутропушка", с англ.) - российский бренд-производитель спортивного питания и витаминов, использующий в составе продуктов преимущественно европейское сырьё. На рынке с 2016 года. Среди линеек спортивного питания присутствуют продукты, которые являются уникальными в своём роде по составу ингредиентов.
Ежегодное обновление продуктов, улучшение их формул, основанное на данных исследований и мировой практике, собственное производство со строгим внутренним контролем, выверенная стратегия на рынке и открытость компании в целом позволяют свободно конкурировать с известными зарубежными брендами.
История
Бренд спортивного питания был рождён в конце 2015 года в столице Сибири фанатами здорового образа жизни и фитнес-индустрии. Знание основ формул продуктов спортивного питания и их влияние на организм человека, пристальное внимание к западным производителям и стремление к улучшению отечественного рынка спортпита позволили не только создать «Siberian Nutrogunz», но и внести ряд уникальных изменений в состав привычных для потребителя продуктов.
Ассортимент линеек «Сибирской Нутропушки» (досл.перевод) довольно широк: создатели стремились спроектировать формулы каждого из продуктов так, чтобы в итоге они были полезными и по-настоящему эффективными для любого вида спорта. Плавание, йога, боевые искусства, бег, командные виды спорта, кроссфит и другие направления - любой спортсмен может добиваться большего, используя Siberian Nutrogunz. Об этом также говорит и ассортимент – 15 продуктов с разными формулами, выполняющие разные задачи. Более того, продукты Siberian Notrogunz могут быть эффективно использованы и за пределами тренировочного процесса - для лучшего качества вашей жизни.
На начало 2020г компания имеет более 150 партнеров в России и Казахстане. Представленность продукта более чем в 250 торговых точках.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)
Siberian Nutrogunz ("Сибирская Нутропушка", с англ.) - российский бренд-производитель спортивного питания и витаминов, использующий в составе продуктов преимущественно европейское сырьё. На рынке с 2016 года. Среди линеек спортивного питания присутствуют продукты, которые являются уникальными в своём роде по составу ингредиентов.
Ежегодное обновление продуктов, улучшение их формул, основанное на данных исследований и мировой практике, собственное производство со строгим внутренним контролем, выверенная стратегия на рынке и открытость компании в целом позволяют свободно конкурировать с известными зарубежными брендами.
История
Бренд спортивного питания был рождён в конце 2015 года в столице Сибири фанатами здорового образа жизни и фитнес-индустрии. Знание основ формул продуктов спортивного питания и их влияние на организм человека, пристальное внимание к западным производителям и стремление к улучшению отечественного рынка спортпита позволили не только создать «Siberian Nutrogunz», но и внести ряд уникальных изменений в состав привычных для потребителя продуктов.
Ассортимент линеек «Сибирской Нутропушки» (досл.перевод) довольно широк: создатели стремились спроектировать формулы каждого из продуктов так, чтобы в итоге они были полезными и по-настоящему эффективными для любого вида спорта. Плавание, йога, боевые искусства, бег, командные виды спорта, кроссфит и другие направления - любой спортсмен может добиваться большего, используя Siberian Nutrogunz. Об этом также говорит и ассортимент – 15 продуктов с разными формулами, выполняющие разные задачи. Более того, продукты Siberian Notrogunz могут быть эффективно использованы и за пределами тренировочного процесса - для лучшего качества вашей жизни.
На начало 2020г компания имеет более 150 партнеров в России и Казахстане. Представленность продукта более чем в 250 торговых точках.
Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)